"...кукла не принадлежит к миру живых, но и к миру мертвых тоже. Промежуток, грань, обоюдоострый нож. Поэтому куклу разрешено делать то, что запретно и для людей, и для вещей. Выходить за пределы ограничений, положенных материи. Объединять возможное с невозможным. Каким образом? - зависит от кукольника". Генри Л. Олди







понедельник, 5 декабря 2011 г.

Рыжий клоун

По арене, с красным носом,
Босиком и по стеклу.
Ходит Вася –Рыжий Клоун,
Мама, я его люблю.
Голову я потеряла,
Каждый день я в цирк бегу.
Ждёт меня там Рыжий Клоун,
Мама, я его люблю.
На слонов и на удавов,
В цирке даже не смотрю.
Выступает клоун Вася!
Мама, я его люблю.
Мама головой кивает,
Улыбаясь мне в ответ.
На арене Рыжий Клоун,
Самый лучший в мире клоун,
Мой любимый Рыжий Клоун…..
Завтра мне двенадцать лет.
Взято:http://www.stihi.ru/2002/05/18-202

Комментариев нет:

Отправить комментарий