"...кукла не принадлежит к миру живых, но и к миру мертвых тоже. Промежуток, грань, обоюдоострый нож. Поэтому куклу разрешено делать то, что запретно и для людей, и для вещей. Выходить за пределы ограничений, положенных материи. Объединять возможное с невозможным. Каким образом? - зависит от кукольника". Генри Л. Олди







воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Кукла моей мечты-совместный пошив

Так как я среди опоздавших, размещаю куклу -этап №1(раскрой и сборка) и №2 (крепление волос)http://trioreshka.blogspot.com/


Девочка не маленькая, 50 см, лен, волосы шерсть, технология, как показано у Антонины, только я каждый волосок еще узелком закрепила. Кривоватенько, но вторая точно будет лучше.Первый блин всегда комом.

4 комментария:

  1. Симпатичная блондинка!!! Лида, по второму этапу ты отчитываешься самая первая) Образ уже придумала?)

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе отстающая...
    А уже и прическу какую шикарную сделала.
    Блондиночка то у нас РУЛИТ)))Полметра, это здорово. А моя 30 см. всего.

    ОтветитьУдалить
  3. Лидия, очень хорошенькая блондиночка получилась! А волосы еще и волнистые - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо.Шерстяную нитку делили на 3. А образ кукла в бальном воздушном платье, может быть Золушка.У меня есть парча и гипюр, но можно и тюль.

    ОтветитьУдалить