"...кукла не принадлежит к миру живых, но и к миру мертвых тоже. Промежуток, грань, обоюдоострый нож. Поэтому куклу разрешено делать то, что запретно и для людей, и для вещей. Выходить за пределы ограничений, положенных материи. Объединять возможное с невозможным. Каким образом? - зависит от кукольника". Генри Л. Олди







среда, 2 января 2013 г.

Подарки к Новому Году

Я получила посылочку от Тамары:http://rukodelochkimoi.blogspot.ru/ Спасибо, тебе, моя хорошая.Порадовала.
 Снег метёт и кружит, всё морознее дни -
То картинка далёкого детства,
Где на белой берёзе сидят снегири,
Не могу я на них наглядеться!

Край суровый. Не щедрый на краски - Сибирь,
Где зимой лишь снега да морозы,
Где как чудо из сказки - малютка снегирь
Словно солнце горит на берёзе!

Снегири на снегу! Этот розовый цвет!
Он повсюду со мной,как наследство,
Сквозь окно вижу как тихо падают в снег,
Не могу я на них насмотреться!

То в крови у меня до скончания дней -
Не могу  без снегов, без морозов!
Разве можно забыть чудо - птах снегирей,
Что как пламя горят на берёзах!



 Красавица наша - планета Земля!
Моря, океаны, леса и поля,
Ветра и туманы, дожди и снега:
Землянину каждому ты дорога!

Уютная наша планета - Земля.
Здесь все-для комфорта,здесь все-для житья.
Планету украсили люди труда,
Построив дороги, сады, города.

О, как беззащитна планета Земля,
Пред теми, кто власть в мире нашем деля,
Взорвать и разрушить планету готов-
Наш общий, любимый, единственный кров.

Из Космоса может свалиться беда
И жизнь на планете прервется тогда.
Как шарик хрустальный, планета хрупка.
Храни ее, доброго Бога рука!

Земля - наш ковчег, наша родина, дом,
В котором мы с вами все вместе живем.
Давайте Добро созидать и творить
И Землю, как мать, и беречь, и любить!
Любовь Панасюк

Комментариев нет:

Отправить комментарий