"...кукла не принадлежит к миру живых, но и к миру мертвых тоже. Промежуток, грань, обоюдоострый нож. Поэтому куклу разрешено делать то, что запретно и для людей, и для вещей. Выходить за пределы ограничений, положенных материи. Объединять возможное с невозможным. Каким образом? - зависит от кукольника". Генри Л. Олди







пятница, 15 марта 2013 г.

Я люблю своих кошек

Моя Жуля после сна
Кошка нежится, мурлычет.
Мордой мне в ладошку тычет.
Я погладила ее,
Сразу стало так тепло.

И с души печаль слетела,
Точно рана отболела.
И повеяло свободой,
Как весеннею погодой.

Неужели так бывает,
Боль куда-то исчезает.
Тело легкость ощущает
И как - будто бы взлетает.
Кира Апраскина




 Я - настоящая черная кошка,
Не приносящая, вобщем-то, счастья.
Кто-то, завидев, уходит с дорожки,
Или проходит, крестясь от напасти.

Я же иду грациозной походкой.
Крепкие лапы ступают не слышно.
Гордо несу свой характер не кроткий.
Щурюсь я солнцу игриво и хищно.

"Черная кошка! Не будет удачи!"-
Кто-то сказал, в ожидании потери.
Я же живу не по цвету, иначе,
Кто меня знает, в примету не верит.

Кто меня знает, тот ценит за дружбу,
За понимание, ласку и нежность.
Я обогрев, напряженность разрушу,
В душу верну тихую безмятежность.

Кто меня любит, тот знает всю силу,
Скрытую в гибком маленьком теле.
Страстность, подобную эликсиру,
Не иссякающую...хоть на пределе.

Самодостаточна, но не стервозна.
Я так тянусь к тем, кто любит меня.
Да, непроста, иногда невозможна.
Но доброту оценю я всегда! :-)
Взято: http://www.sunhome.ru/poetry/163400



1 комментарий: