"...кукла не принадлежит к миру живых, но и к миру мертвых тоже. Промежуток, грань, обоюдоострый нож. Поэтому куклу разрешено делать то, что запретно и для людей, и для вещей. Выходить за пределы ограничений, положенных материи. Объединять возможное с невозможным. Каким образом? - зависит от кукольника". Генри Л. Олди







суббота, 13 июля 2013 г.

Бискорню-цветы

Бискорню-лотос. Очень большой получился, квадратик 31х31 см.Канва №14 цвета бордо и зеленая, украшен моими любимыми розочками.
 Лотоса цветок расцвёл в тиши
Величав он и божественно красив.
В нём философии мотив
И грусть загадочной души.

Ему природа подарила
Столь восхитительный эффект -
Он утром белый, а к полудню
Приобретает розы цвет.

Прелестный лотоса цветок,
Взор лишь тобою очарован,
Как близок ты и как далёк,
Стою, тобою околдован..
Взято:http://www.sunhome.ru/poetry/162943


 Бискорню-тюльпан, канва  №14 цвета бордо и эркю
Пробужусь я утром рано,
С первым пеньем петухов,
Жаль, что ты еще не встала:
Как восход сейчас хорош!

Он встает от горизонта
Сонно, медленно, как кот,
Будит нехотя природу,
Рыжим сделав небосвод.

Тело борется с прохладой,
Ноги в капельках росы,
Для тебя букет тюльпанов
Я хочу преподнести.

Свой бутон перед тобою
Им за радость распустить,
Запах бархатный раскроют,
Только дай им услужить.

Ты откроешь свои глазки
И улыбка на устах
Ослепит мне душу ярко
В теплых утренних лучах.

Я люблю смотреть на диву,
Мое сердце для тебя,
Ты всегда неотразима!
Я с тобой схожу с ума
 Взято:http://www.sunhome.ru/poetry/198520







Комментариев нет:

Отправить комментарий