"...кукла не принадлежит к миру живых, но и к миру мертвых тоже. Промежуток, грань, обоюдоострый нож. Поэтому куклу разрешено делать то, что запретно и для людей, и для вещей. Выходить за пределы ограничений, положенных материи. Объединять возможное с невозможным. Каким образом? - зависит от кукольника". Генри Л. Олди







воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Живые картины от ПАННЫ

Мне были подарены наборы от компании Панна.Как- то долго не могла начать вышивку.Результатом я довольна.По заливному лугу можно изучать ботанику.
Заливные луга! Заливные луга!
И для глаз, и для сердца мне милы,
Разбросала вокруг разноцветье пурга.
Как ковры луговые красивы!

Солнце встало, алмазы сияют вокруг,
Луч упругий в них радостно скачет,
Дремлет луг, но послышалось пение вдруг,
В лозняках горько иволга плачет.

Ступишь шаг, утопает, как в вате, нога,
И ласкаются росные травы.
Заливные луга! Заливные луга!
Вы прекрасней зелёной дубравы.

Стук в висках, кровь прилила к моей голове,
Так бывает в часы вдохновенья.
Как приятно идти по росистой траве!
Будут помниться эти мгновенья.

Заливные луга, голубая река –
Настоящее чудо природы,
Моё сердце без вас всегда гложет тоска,
                                                          Я люблю вас, как в прежние годы.
Остальное можно почитать здесь:http://ab36ru.narod.ru/luga.htm



А свиристель, хороша!Снег решила сделать из ленточек.
Прилетели свиристели,
Под окном на ветки сели.
Ярче солнце засветило,
Все вокруг нам стало мило.
Мило небо, милы тучи,
Мил далекий  лес дремучий.
Так природа, как весною,
Улыбнулась нам зимою.
Взято:http://www.stihi.ru/2011/01/16/5265


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий