"...кукла не принадлежит к миру живых, но и к миру мертвых тоже. Промежуток, грань, обоюдоострый нож. Поэтому куклу разрешено делать то, что запретно и для людей, и для вещей. Выходить за пределы ограничений, положенных материи. Объединять возможное с невозможным. Каким образом? - зависит от кукольника". Генри Л. Олди







среда, 15 января 2020 г.

Зимний пейзаж.Вышивка.

Снегири, вышивка из журнала ,канва №14, 20х30, вышивала нитками, какие были.

Выбегай поскорей
Посмотреть на снегирей…
Прилетели, прилетели!
Стайку встретили метели,
А Мороз Красный нос
Им рябинку принес,

Хорошо угостил,
Хорошо подсластил
Зимним вечером поздним
Ярко- красные грозди.
                А.Прокопьева
По дороге зимней...
Вышивка из журнала, канва №14, 25х30 , вышивала нитками, какие были.
«Дорога»
Автор: Н.Огарев
Тускло месяц дальний
Светит сквозь тумана,
И лежит печально
Снежная поляна.
Белые с морозу,
Вдоль пути с рядами
Тянутся березы
С голыми сучками.
Тройка мчится лихо,
Колокольчик звонок,
Напевает тихо
Мой ямщик спросонок.
Я в кибитке валкой
Еду да тоскую:
Скучно мне да жалко
Сторону родную.


3 комментария:

  1. Нитки подобраны хорошо, на мой взгляд!Вот я очень давно вышивала икону Божией Матери с младенцем ( схему сестра из Болгарии привезла, а нитки нужно было самой купить, а тогда были только наши- без всяких оттенков.И у меня не хватило и этих-то. А я лежала в больнице и вышивала.И одна женщина отпросилась домой и принесла огромную косу мулине."Берите сколько нужно, только закончите эту работу!" Я до сих пор ей очень благодарна и вспоминаю ее, когда смотрю на икону. Мне вообще везет на хороших людей!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравился подбор ниток! Красота! А как оформятся работы?

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, Ольга, спасибо большое.Оформление-куплю рамочку для фото, на багет уже не потяну.

    ОтветитьУдалить